Возврат и обмен товара

Возврат и обмен товара

Мы производим возврат и обмен товара с полным соблюдением закона о защите прав потребителя РФ.

Памятка покупателю. Прием/получение товара

При получении товара Вы имеете право проверить внешний вид, наличие дефектов и комплектацию. Претензии по внешнему виду и комплектации доставленного Вам товара можно предъявить только при передаче Вам товара продавцом (в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ). После передачи товара ответственность за сохранность переходит к покупателю и претензии по комплектности и внешним повреждениям не принимаются. При получении товара в транспортной компании Вы имеете право также осмотреть товар и проверить комплектацию товара на месте. Если товарный вид не соответствует надлежащему, либо обнаружена неполная комплектация Вы можете составить Акт осмотра товара на месте, на основе которого будет произведен обмен товара либо возврат денежных средств. После подписания накладных в транспортной компании претензии по внешнему виду и комплектации товара не принимаются.

Приобретенный в магазине чай не подлежит возврату и обмену в случае нарушения целостности вакуумной упаковки чая, а также вскрытия упакованных изделий, закрепленных соответствующим фиксирующим элементом-пломбой. 

Возврат товара надлежащего качества в течение 7 дней.

Приемка и осмотр товара только в офисе магазина в рабочее время. В некоторых случаях возможен выезд курьера для осуществления возврата или обмена на Ваш адрес. Подробности уточняйте у менеджера. В регионах России возврат осуществляется в соответствующей транспортной компании.

В соответствии со статьей 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» Вы имеете права отказаться от товара и потребовать возврат денежных средств в течение 7 дней с момента его получения. Это возможно при условии, что товар надлежащего качества, который не был в употреблении, сохранены его товарный вид, ярлыки, товарный вид упаковки, документы о покупке и полная комплектация товара. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня поступления письменной претензии покупателя. Если Вы находитесь в регионе России, то возврат денежных средств происходит после возврата товара и его осмотра.

В случае возврата товара надлежащего качества возвращается стоимость товара за вычетом расходов на доставку  (статья 26.1) (в зависимости от региона/страны отправки товара).

Обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней.

Приемка и осмотр товара только в офисе магазина в рабочее время. В некоторых случаях возможен выезд курьера для осуществления возврата или обмена на Ваш адрес. Подробности уточняйте у менеджера.

В регионах России возврат осуществляется в соответствующей транспортной компании.

В течение 14 дней со дня продажи Вы можете обменять товар надлежащего качества на аналогичный или другой товар в случае если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, ярлыки, товарный вид упаковки, документы о покупке и полная комплектация товара.

В случае обмена товара надлежащего качества будут удержаны расходы на доставку товара  (статья 26.1) (в зависимости от региона/страны отправки товара).

Телефоны
Социальные сети
Электронная почта